Преимущества и виды нешипованной зимней резины

В Украине более популярными зимними шинами являются модели, в которых отсутствуют шипы на протекторе. Это объясняется климатическими условиями, которые последние годы зимой не считаются суровыми, как это было еще в конце прошлого века. Разумеется, есть и любители шипованной резины, которые хотят получить максимальный уровень безопасности в те времена, когда на дорогах лежит укатанный снег, но что им делать при его отсутствии?

По этой причине стандартные шины–«липучки» пользуются большим спросом, имея целый ряд преимуществ перед шипованными аналогами:

  1. Меньше шума при езде по сухому или мокрому покрытию.
  2. Качество сцепления в разы лучше на очищенных от снега дорогах.
  3. Цена зимних шин без шипов намного ниже.

Нешипованная зимняя резина делится на два класса – европейская и скандинавская. Первый вид считается классическим, и хорошо приспособлен к езде в умеренную холодную погоду. Они являются более скоростными, параллельно отличаются комфортностью управления в пределах города. Большинство моделей имеют качественную дренажную систему, благодаря чему риск аквапланирования снижен к минимуму. Такие покрышки от лучших мировых производителей, которыми считаются Michelin, Goodyear, Bridgestone и Continental, способны демонстрировать отличные результаты в плане разгона и торможения на обледенелых покрытиях даже при минусовых температурах.

Зимние шины–«скандинавы» уже по названию дают понять, что их стихия – это эксплуатация в более суровых условиях, которые встречаются в северных регионах. Первое отличие, которое сразу бросается в глаза – агрессивность протекторов, которые полностью заточены под езду на снегу и обледенелых дорогах. В резиновом составе таких типов покрышек большая часть отведена под компоненты, обладающие стойкостью к холодам и способностью сохранять предельную эластичность. Благодаря этому, колеса всегда пребывают в свежести и всегда готовы принимать серьезные вызовы в плане преодоления заснеженных и скользких дорог.

По недостаткам скандинавские зимние шины имеют сходства с шипованной резиной – они не могут обеспечивать качественное сцепление на сухом или мокром асфальте. Также существенно уступают европейским «липучкам» в разгоне и резком торможении, и не демонстрируют сверхскоростные показатели даже на трассе с качественным дорожным покрытием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *